rus / eng

Тел: (35363) 7-05-05   info@unitmk.ru


Установка АВЛ ЮМК-320 и ВЛ ЮМК-100 в УАЗ 3962 буханку

 

Ниже представлены фотографии процесса установки двух люков - ЮМК-320 и Стандарт - в УАЗ 3962, или, попросту говоря, в буханку.

Отличительной особенностью конкретно этого автомобиля (а не всех буханок) является полное отсутствие обшивки потолка. В этом есть свои преимущества и недостатки. Преимущества: видно все внутренности крыши (ребра жесткости, самое главное) и при установке можно не бояться повредить обшивку, так как ее нет. Недостаток - фактически отсутствие пакета крыши и, в связи с этим, трудности в установке декоративной облицовки для ЮМК-320 и нижней рамки для ВЛ Стандарт. Но если установка облицовки для ЮМК-320 не влияет на установку люка и ее можно отложить на потом (что мы и сделали), то Стандарт без нижней рамки невозможно установить. Как мы решили эту проблему смотрите ниже.

 

ЮМК-320 будем ставить напротив боковой двери, между двумя ребрами жесткости с усилителями. Но между ними проходит выштампованное ребро без усилителя.

 

 

 

Вот оно:

 

 

Примеряем рамку:

 

 

Вымеряем равные расстояния между ребрами и с боков:

 

 

 

 

Обводим рамку карандашом:

 

 

 

 

Теперь высверливаем отверстие для ножниц:

 

 

Так как к ребру ножницами не подлезешь, сверлим еще одно отверстие в другой половине:

 

 

Расширяем под электроножницы:

 

 

 

 

Ребро приходится резать болгаркой:

 

 

Получаются вот такие прорези с двух сторон:

 

 

Теперь вырезаем отверстие с одной стороны от ребра:

 

 

 

И с другой стороны:

 

 

Отверстие есть. Теперь примеряем рамку. Она должна нижней частью пройти в отверстие и лечь полкой на крышу. Если не проходит, то аккуратно увеличиваем отверстие в крыше.

 

 

 

Рамка легла. Все хорошо. Немного напрягает выштамповка, но это не проблема. 

 

 

Сверлим отверстия под заклепки.

 

 

 

Все. Крыша готова принять люк.

 

 

Наносим герметик в канавку снизу полки:

 

 

Ставим рамку на место:

 

 

Закрепляем рамку люка к крыше УАЗа заклепками.

 

 

 

Ребро деформирует крышу, оттягивает вниз. Поэтому возле ребра один прижимает люк к крыше, а второй клепает.

 

 

Ну вот и все. Рамка закреплена. Очищаем инструмент от попавшего герметика.

 

 

Остается разобраться с выштамповкой:

 

 

Заполняем герметиком:

 

 

 

Почти все готово. Осталось только вставить крышку:

 

 

А вот и она. Все! Облицовку в данном случае поставить все-таки можно (т.к. она крепится к рамке люка), но не нужно, т.к. она должна поджимать потолочную обшивку, а здесь ее пока нет.

 

 

 

Теперь начинаем установку Стандарта.

Стандарт будем ставить сюда, над водительскими сиденьями:

 

 

Здесь нам мешают: лючок, плафон и ребро жесткости.

Первым делом вырезаем лючок:

 

 

Дальше отрезаем усилитель в тех местах где будем резать ножницами, чтоб не мешал. Можно его и совсем убрать.

 

 

 

Накладываем шаблон для выреза.

 

 

Размечаем:

 

 

Закрепляем:

 

 

Режем:

 

 

 

 

Отверстие готово.

 

 

 

Теперь надо клеить уплотнитель люка. Так как здесь потолка нет, то будем использовать 2 уплотнителя, склеив их между собой. Одного уплотнителя здесь не хватит для надежной фиксации люка.

 

 

 

Наносим герметик:

 

 

Вставляем люк в отверстие:

 

 

Закрепляем нижнюю рамку:

 

 

Все!

 

 

 

 

 

 

Тем, кто досмотрел до конца - бонус-трек :)

 

Вопрос-ответ:
Можно ли купить отдельно только крышку люка?
Сертификат
РТИ
На Уаз Патриот какой непрозрачной люк порекомендуе
Какой нужен люк?
Ремкомплект резинок
Люк на Iveco Daily даблкабина

задать вопрос
Воспользуйтесь поиском. Возможно, на Ваш вопрос уже ответили




Наш адрес:
Оренбургская область,
п.Новоорск, улица Шоссейная, д.1
как добраться
© Юнит-МК, ООО 1998—2017
Яндекс.Метрика Free counters!